Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

пятница, 6 апреля 2012 г.

Сегодня удивительный день!

Потому что наши дети меня сегодня очень сильно и приятно удивили. Так случилось, что на "обеденной" перемене я задержалась и дети после физкультуры пошли в столовую сами. Прибегает ко мне Миша Б. и спрашивает, что им делать, потому что они уже покушали. Я предложила им идти тихонечко в класс, Миша убежал, я пошла за ним. Иду и вдруг понимаю, что из-за угла выходят наши дети - а я их НЕ СЛЫШАЛА! Удивительно, но факт - идут САМИ (!), тихо (!) и парами(!!!). У меня пропал дар речи, я просто стояла и смотрела, как они идут! Тут же Ангелина отчиталась, что после них остался "самый чистый стол", Алина - что в столовую они шли тихо, а другие дети сказали "Ваша мечта сбылась!" (помню, когда-то я спросила у них, дождусь ли я когда-нибудь того дня, когда 2 "В" после обеда не будет скакать по столовой, а спокойно построится и приготовится идти в класс).
Мечты сбываются, особенно, если кто-то захочет их "сбыть" :))))

0 коммент.:

Отправить комментарий