Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

четверг, 29 марта 2012 г.

Серьезный проект "Шаги к Победе".

Марафон ПамятиС Великой Победы прошло уже почти 67 лет. Ветераны уходят, память тускнеет...
Давайте не дадим забыть героев и подвиги той страшной войны! Ни одну семью Великая отечественная война не обошла стороной.
Вспомните своего героя!
Ребята, наш город и горожане не остались в стороне: у нас есть свои Герои, именами которых названы улицы и поселки, у нас есть наша героическая 20-я горно-стрелковая, у нас есть незаметные каждодневные подвиги сочинцев, которые совершались в госпиталях.
Вспоминайте, спрашивайте, ищите, делитесь с нами. 
Марафон памяти "Шаги к Победе".
 Маршрут памяти.

1. " Я помню, я горжусь, я участвую!"   Зарегистрируйтесь на сайте (для новичков), присоединитесь к проекту "Шаги к Победе" (для этого поставьте флажок в личном профиле).
   3. Создание страницы КНИГИ ПАМЯТИ, соответствующей теме одной из глав: 
Формат работ: иллюстрированная статья, презентация, видеоклип, видео- или аудиорассказ, интервью, созданные на основе собственных краеведческих исследований, семейных архивов. Можно использовать только фото из семейного архива и собственные рисунки.  
   4. Размещение на карте марафона метки или маршрута, о котором Вы рассказываете в своём проекте. (Доступ к карте будет выслан вам после размещения вашей работы на странице КНИГИ ПАМЯТИ).

0 коммент.:

Отправить комментарий