Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

вторник, 22 ноября 2011 г.

"Моя Россия". Городской конкурс творческих работ.

Если вы умеете красиво рисовать, писать рассказы, фотографировать - этот конкурс для вас!
 Сроки сдачи работ: конец 2 четверти.
Конкурс рисунков на темы:
"Там, где русская слава..."
"Моя малая родина"
"Исторический костюм"
"Святые символы России"
Свободная тема.
Размер желательно формата А3.

Конкурс сочинений "Только в России":
"Гордость моего народа"
"Рассказ о человеке, который много сделал для своей Родины"
"Интересные места моего города (страны)" (рассказ о школе, музее, библиотеке, здании, картине)
"Только  в России"
"Моя семья в истории моей страны"
"Помню и горжусь"
Свободная тема.
Напечатать не более 4 листов, рукописный - не более 6 листов. формата А4.

Конкурс фотографии:
"Красоты природы"
"Мгновения из жизни села, города и т.п."
"Земляки"
"Самое синее море"
"Лучше гор могут быть только горы"
"Одноклассники"
Свободная тема.

0 коммент.:

Отправить комментарий