Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

понедельник, 21 февраля 2011 г.

" Я поэт, зовусь Незнайка!" :))) Проба пера!

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/386/45386715_1245530981_pero2.png
Конечно, мы еще не поэты и пока не пишем настоящие стихи. Скорее просто рифмовки, в стиле Незнайки. Но уже проглядывает смысл и даже юмор. А ведь это только начало! 


 Кот
Я дружу с одним котом.
Называют его Том.
Белый весь, без полосы.
И большущие усы!
(Иван)

Во дворе стояла миска.
В ней лежали две сосиски.
Наша киска, съев сосиски,
Чуть не проглотила миску.
(Сережа)

Рано утром встало солнце.
Заглянуло к нам в оконце.
Встанем рано мы опять,
Будем солнышко встречать!
(Алина)

Буква А, как крыша дома.
И она вам всем знакома.
Аист, арка и арбуз -
Выбирай слова на вкус.
(Дана)

То ли злющий комар, то ли клоп
Однажды укусил меня в лоб.
И чтобы злодея узнать,
Мне срочно нужно достать
Настоящий большой микроскоп!
(Влад)

Заяц по полю  скакал.
Рядом кролик пробегал.
Хоть они похожи,
Но следы расхожи.
(Настя А.)


На учебу каждый день
Мне ходить совсем не лень!
(Миша С.)

Выглянул с утра в окошко.
За окном сидела кошка.
(Даниил М,)

1 коммент.:

Natali комментирует...

ух ты.. молодцы ребята!!!

Отправить комментарий