Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

пятница, 11 февраля 2011 г.

Открытый урок для родителей?

Вы сегодня так заинтересовались, как проходил наш открытый урок. А если мы проведем открытый урок для родителей?  Хотели бы вы поприсутствовать и посмотреть, как работают ваши детки? Выскажите свое мнение в комментариях, пожалуйста.

12 коммент.:

Natali комментирует...

я ЗА!!! Да я думаю никто не откажется)

Лариса Юрьевна комментирует...

Ну, я некоторым и на том предлагала посидеть, отказались :)))

Natali комментирует...

))) Просто не все могут, работает народ)

Natali комментирует...

те кто может - обязательно придут!

Лариса Юрьевна комментирует...

Я имею в виду тех, кто не работает и просиживает под дверью :))) - они отказались :))) Но я тоже думаю, что многим интересно. Подумаем, какой урок сделать открытым - можно итоговый по Букварю или по окружающему миру.

Lena комментирует...

Конечно, это будет интересно. Я - "за". Буду только рада. Я всегда стараюсь присутствовать на всех мероприятих. Буду рада так же помочь, чем смогу в подготовке урока.

Лариса Юрьевна комментирует...

Не знаю, как в подготовке урока - я еще подумаю :) Но помощь всегда пригодится :) Спасибо, Лена :)))

nadmiron комментирует...

Отличная идея,открытые уроки -это всегда интерестно.Кто сможет,тот обязательно придёт.Я "ЗА".

Лариса Юрьевна комментирует...

Прекрасно! Даже если всего трое, то урок будет. Уже выбираю предмет и тему :)))

Aleksandra комментирует...

Я тоже ЗА, но у меня есть предложение: открытый урок провести ПЕРВЫМ уроком, тогда и работающие смогут присутствовать. Ведь отпроситься немного опоздать на работу с утра проще, чем среди дня. :)

Vika комментирует...

Отличная мысль насчет первого урока. В таком случае я бы тоже с удовольствием поприсутствовала:)

Лариса Юрьевна комментирует...

Я б с удовольствием первым уроком, но меня терзают сомнения:
1) полурока подтягиваются опаздывающие;
2) дети еще спят :)))
Если вам удастся нейтрализовать эти проблемы, то будет первый урок :)))

Отправить комментарий