Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

среда, 19 января 2011 г.

19.01.11

Ну вот, расстроили вы меня... После собрания все думаю над тем, что сказали родители. Я так хотела, чтобы вы больше времени проводили с пользой, занимаясь творчеством и исследованиями со своими ребятами... А оказывается, проще посадить ребенка за компьютерную игру тупо и заниматься своими делами, лишь бы не мешал. Ну не понимаю я, когда мне говорят, что ребенок так плохо писал на уроке, потому что до часу ночи играл в "Ферму" (или "Фирму", не важно) и не выспался. Ну да, причина "уважительная"! Понятно теперь, почему проекты делать некогда... Зато родители свободны и могут сериальчик посмотреть...
А через пару лет схватиться за голову, потому что выяснится, что ребенок не хочет и не может выполнить простые учебные действия или строчек вне привычных клеток тетради, не может действовать в новых обстоятельствах, не знает, где и как найти информацию и как ее записать - на все вероятности не натаскаешь письмом в прописи.
В общем, на этом проектная деятельность закончилась. Биться, как рыба об лед, я не хочу. Жаль, конечно, дети очень много получают, занимаясь этим - начиная навыками письма и чтения, заканчивая лишними часами близкого общения с мамой.
А ведь какие замечательные и оригинальные проекты были, как восторженно дети о них рассказывают, как они делали их с мамой, задают вопросы, какие еще проекты можно сделать, но... В школе возможности нет, а родители против.
Буду очень рада, если вы все-таки продолжите делать проекты, но сугубо на добровольных началах - кто действительно этого хочет. Подозреваю, что никто...
Жалко...

0 коммент.:

Отправить комментарий