Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

понедельник, 13 декабря 2010 г.

13.12.11. Новый год к нам мчится!

Это я к тому, что у нас в школе объявлен конкурс новогодних поделок, рисунков, газет и плакатов. Конкурс стартует 20 декабря, но готовиться начинаем уже. Конечно, без помощи мам и пап не обойдется, чтобы было красиво и аккуратно. Но только помощи, большую часть работы выполните, пожалуйста, сами, чтобы никто не мог придраться. Чем оригинальнее поделка, тем лучше. По результатам конкурса буду выбраны классы-победители, которые приняли самое активное участие. Мы же лучшие, правда? Давайте это докажем! Количеством и качеством!
Сегодня мы успели за урок все сделать по математике! Могут же, когда хотят! И по письму успели много! И по чтению хорошо прочитали! Я так рада была.
Но успели еще и поломать Ванин шарик (везет же  Ване, все неприятности ему) - ничего не понимают, все равно трогают чужие вещи и ломают их!
Изрисовать доску без разрешения взятым с моего стола опять же без разрешения мелом, стоило мне на минутку в соседний класс отойти. В общем, я так понимаю, все у нас общее! Коммунизм прямо какой-то! Но попробовал бы кто тронуть их вещи! Значит, что мое - то мое, а что чужое - то общее? 
Родители, стоит дома серьезно побеседовать об уважительном отношении к чужому имуществу.

0 коммент.:

Отправить комментарий