Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

четверг, 25 ноября 2010 г.

25.11.10. На зарядку становись!

Цитата дня: "Мне больше в школе нравится, чем в садике. В садике целый день, а в школе только половину" (Алина).
Мамочки и папочки!  
Все дети должны быть в 7.40 в школе на утренней зарядке! Это не я придумала. Это решение Департамента образования края. Все претензии туда! Но для начала обратитесь к директору. Не подставляйте меня: вы не придете, а выговор объявят мне. Я вас понимаю прекрасно, хочется поспать лишние 10 минут, и так ребята встают чуть ли не в 6 часов, но... Считается, что они так оздоравливаются. Тем более что со следующей недели в школе комиссия. Не подводите, пожалуйста! Считайте зарядку нулевым уроком, на котором необходимо присутствовать.
На математике сегодня начали заселять математические домики. Их нужно положить в альбомчики и уже выучить состав чисел от 2 до 5.  Это нужно знать наизусть!
Сегодня на окружающем мире раскрашивали осенний пейзаж. Не ожидала, что у нас в классе сплошь Левитаны! Сказочная золотая осень у ребят получилась и ни одной похожей картины! 
Завтра не будет физкультуры, форму нести не надо, уроки закончатся в 10.30.

0 коммент.:

Отправить комментарий