Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

среда, 8 сентября 2010 г.

08.09.2010

Пролетел еще один день. Потихоньку двигаемся вперед. Стараюсь  приучать к самостоятельности, но с памятью плохо, надеются на то, что мама (папа, бабушка) спросит, позвонит, узнает. Каждый день на уроках пытаемся запоминать, что нужно принести на завтра, что сделать, а что не делать.  Записываем в ежедневники, дома забываем, что это такое записали... С утра опять выясняется, что кто-то что-то забыл, кому-то "мама не положила"... Очень мешает на уроках такая забывчивость.
Советую дома не кидаться сразу самим читать ежедневник или звонить учителю, а для начала открыть учебник и тетрадь, повторить, что учили на уроках, что делали и зачем. Зрительная опора в виде открытой страницы учебника поможет ребенку освежить память, повторить пройденное, вспомнить, было ли какое-то задание и какое именно.

На уроке чтения читали отрывок из сказки Р.Киплинга "Как было написано первое письмо" про девочку Таффи, жительницу древнего мира. Повеселились от души. Выяснили, что рисуночное письмо (пиктограмма) - вещь хорошая, если собеседник не знает твоего языка, но недостаточно совершенная, так как в рисунках каждый видит что-то свое и может исказить полученную информацию.
Посмотрите на рисунок слева и попробуйте догадаться, какая ситуация изображена, а ребенок ваш пусть вспомнит урок и вас проверит :))))
Предложила детям к завтрашнему дню зашифровать в виде рисуночного письма какую-то ситуацию, историю или событие. На уроке чтения всем классом будем расшифровывать рисунки :)
К сегодняшнему уроку мы узнали, какими способами можно передавать информацию: жестами, мимикой, рисунками. Но все эти способы несовершенны, потому что могут быть истолкованы по-разному. Вывод? Нужен еще какой-то способ. Об этом поговорим завтра.
На письме учились писать палочки и делить их на "этажи". Эти "этажи" помогут детям не искажать письменные буквы, вовремя отрывать ручку от линии для написания следующего элемента буквы. Поэтому умение делить на 2 и 3 части линию очень важно. Это первый секретик. Завтра будем учиться выписывать "ножку балерины" - второй главный элемент красивого письма, поэтому вперед пока не забегайте, пока остановились на палочках.
На окружающем мире говорили о том, что нас окружает, о людях и их занятиях, о научных опытах и наблюдениях, которые мы будем проводить.
В тетради можно раскрасить первую картинку. Будьте внимательны! Раскрасить нужно не все, а только то, что создано человеком.
Затруднились с определением того, кто создал то, что не создано людьми - Бог (многие дети высказали такую точку зрения) или Природа (некоторые считают так). Что ж... Доказательств нет, потому что свидетелем создания никто не был. Поэтому принимаем и ту, и другую точку зрения. Каждый имеет право верить или не верить, но знать должны обе версии. Образование все же относится к научной области, поэтому опирается на данные науки, а не веры. Верить в Бога и в сотворение мира Богом не запрещается.  Но и требования к знаниям по школьной программе  никто еще не отменял.
Завтра, в четверг:
1) Чтение.
2) Математика
Динамическая пауза
3) Письмо.
Внимание! В расписание внесены изменения! Следите за обновлениями!

0 коммент.:

Отправить комментарий